dvc | Дата: Воскресенье, 2007-03-04, 1:36 AM | Сообщение # 1 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Все уже слышали о том, что в Counter-Strike составе SK Gaming остались всего два игрока - Snajdan и Allen. Vilden, fisker и GoodFella были вынуждены покинуть команду. Ребята с сайта rakaka.se, очередной раз любовавшись модной штукой от сайта GotFrag.com под названием GameSense, которая считает все фраги и ведет разнообразную статистику, наткнулись на следующую информацию: тремя новыми игроками SK.swe станут walle, SpawN и RobbaN. Информацию эту подтверждает пока только скриншот выложаный на одном из сайтов комманды SK они обещали анонсировать свой состав только к марту Возможный состав SK Gaming на 2007 год: allen Snajdan walle SpawN RobbaN
fuck
Сообщение отредактировал dvc - Воскресенье, 2007-03-04, 3:53 AM |
|
| |
dvc | Дата: Воскресенье, 2007-03-04, 1:55 AM | Сообщение # 2 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Повторит ли Source успех оригинального CS? Пару дней назад, Интернет потрясла ворованная запись совещания руководства Северо-Американской лиги – CEVO. Кроме массы слов касающихся внутренних дел лиги, было сказано много интересного: DirectTV анонсируют мощную теле-лигу и предлагают крупные контракты игрокам Rambo и Method переходят из 3D в coL, после чего coL полностью переходит в CS:S ради участия в лиге DirectTV CEVO делает инвестиции в промод для Sourcе, а в текущем сезоне использует карты промода Angel Munez(CPL) потерял большинство спонсоров То что CPL потеряла спонсоров для многих не удивительно - уровень организации последнего World Tour оставлял желать лучшего, ну а на тему смелого высказывания о Q3 - оставлю возможность коментариев для Вас :). Теперь к наиболее актуальному. Жирным выделены не подтвержденная на сегодняшний день информация, как видите она касается двух наиболее интересных тем – coL и StarCraft II. Тема coL – имеет отношение к анонсу лиги в начале обзора. Как видите новая лига, вслед за CEVO использует CS:S, но в отличии от неё предлагает игрокам контракты и призовые значительно серьёзнее, чем в мире сегодняшнего 1.6. Если информация о coL подтвердится, то это станет показателем эффективности такой политики. Быть может, сегодня стоит говорить, что вместе с этой записью и этим анонсом начался закат эры CS 1.6, ведь уже известно что вместе с coL в сорс уходят 3D, zEx, Pandemic, rSports, Verge - практически вся элита американского CS. Вероятно спустя недолгий срок, мы увидем продолжение звёздной миграции, уже в европе, ну а там не далеко до России и Китая... Однако наш взгляд не все хотят играть в CS:S и с переходом на CS:S мировое коммунити не досчитается многих членов... Давайте вместе ответим на вопрос «почему CS:Source не повторит успеха прешественника?» по пунктам. 1. Системные требования. Как вам известно, лишь часть игроков, примерно 2/3 от общего числа, играет на мощных компьютерах, остальные же довольствуются разного рода бюджетными решениями, которых для CS:S на сегодняшний день явно не достаточно. Но главная проблема заключается не в этих домашних пользователей, а в клубах, откуда и началась слава КС. Примерно 2/3 сегодняшних игроков, живут в Китае, России, Украине, Беларуси и Восточных странах. Как вы догадываетесь, лишь мизерная часть клубов в этих странах, может предоставить действительно современные и мощные машины, а на многих CS:S будет представлять походовую стратегию. 2. Менталитет игроков. Как мы успели по себе заметить, есть очень мало желающих переходить на сорс. Не считая тучи претензий к игре как от игроков так и от обозревателей, существуют люди, которые не в состоянии назвать недостатков, однако она им просто «не нравится». Чем это вызвано? В-первых мало кому хочется переходить с того что полностью устраивает, на то что «не очевидно лучше». Во вторых многие играют только в кс, и ни во что больше – это почти гарантированно потерянная для CS:S аудитория. 3. Харизма, свежая кровь. Игра не харизматична для большинства в сегодняшнем виде – факт. Почитайте комментарии к любой новости о CS:S на GptFrag.com и вы найдёте подтверждение моим словам, или же найдите первые отзывы о игре. Если игра не харизматична, откуда возьмутся битком забитые клубы, как это было во времена расцвета 1.6? 4. Конкуренты. Вот мы подошли ко второй, лавной сенсации – анонсу StarCraft II! Мы не знаем что в нём будет, мы не видели скриншотов – но мы видели StarCraft, WarCraft и WOW. Мы ощущали их красоту, великолепный геймплей и качество. Почти каждый из нас провёл много часов, играя в них. Не будет слишком смелым предположить что сегодня WOW намного популярнее Quake, War3 и 1.6 вместе взятых, возможно не в РБ, но в мире точно, а у каждого из нас есть знакомый пересевший с 1.6 на WOW или DotA. Что говорить с выходом WOW, 1.6 солидную часть аудитории. Вы скажете «при чём тут SCII, ведь WOW и 1.6 имели много общего: управление одним персонажем, схожую динамику экшн-действие. А что общего у CS со стратегией?» Отвечу и на этот вопрос, причём ответ будет прост – StarCraft2:DotA [color=blue]Думаю в этом материале, достаточно наглядно обрисовал текущее положение и тяжёлое будущее CS, ну а что делать – решать вам. Лично я просто играю в CS – мне это чертовски нравится!
fuck
Сообщение отредактировал dvc - Воскресенье, 2007-03-04, 2:33 AM |
|
| |
dvc | Дата: Среда, 2007-03-07, 5:54 PM | Сообщение # 3 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Забавно здеся описываються секретные картинки и комнаты на картах http://cs-mapper.by.ru/secrets/
fuck
|
|
| |